ФНС проверит, как инспекции реагируют на жалобы

29.03.2007

ФНС начнет собирать информацию том, как отделы налогового аудита инспекций, региональных управлений и центрального аппарата работают с жалобами на налоговиков. Для этого ведомство запускает новую базу данных – электронный «Журнал учета работы по досудебному урегулированию».

С помощью этой системы руководство ФНС сможет за несколько минут узнать результаты рассмотрения возражений налогоплательщика по акту проверки.

Как сообщили сотрудники налогового аудита УФНС по Саратовской области: «Теперь, когда мы получим от компании жалобу на действие инспектора, мы сразу сможем проверить, рассматривалась ли она в инспекции, и какое по ней было принято решение».

Тем не менее, расхваливать работу новой системы налоговики не спешат. Они не уверены, что электронный журнал улучшит работу с жалобами налогоплательщиков.

«Мы и раньше направляли подобную отчетность в центральный аппарат, просто сейчас это будет происходить в автоматическом режиме», – сказали в отделе налогового аудита УФНС по Вологодской области.

Налоговики московских инспекций настроены более категорично: «Вместо тщательного и всестороннего изучения доводов налогоплательщиков нам все больше приходится заниматься заполнением различных отчетов. Конечно, это негативно сказывается на качестве нашей работы», – заявили в отделе налогового аудита одной из московских инспекций.

По материалам Учет, налоги, право

ИА "Клерк.Ру".

Другие новости