ФНС утвердила новый стандарт обслуживания налогоплательщиков
01.06.2007
Вчера ФНС РФ обнародовала новый Единый стандарт обслуживания налогоплательщиков (текст содержится в приложенном файле). Столь громкое наименование носит всего лишь таблица из четырех столбцов. В первом - обозначена услуга, процедура. Во втором - срок её реализации. В третьем - форма документа, который предоставляется для осуществления услуги. В четвертом - перечень нормативных актов, регулирующих данный вопрос.
Так согласно стандарту, практически на любой запрос налоговая инспекция должна отреагировать в течение пяти дней будь то регистрация фирмы или проведение сверки расчетов. Исключение составляет разве что пункт об информировании налогоплательщиков. На составление письменного ответа на запрос отводится 30 дней. Правда, в стандарте есть спасительный пункт об информировании устно и по телефону. В этих случаях налоговики обязаны ответить непосредственно в момент получения запроса.
В стандарте регламентировано даже время простоя в очереди! Время ожидания в очереди при предоставлении услуги налоговым органом налогоплательщику должно составлять не более 30 минут, при «пиковых» нагрузках – не более 1 часа. Прикрепленные файлы: Единый стандарт 210 Kb
Интернет-сайт https://egrul.ru обрабатывает cookies с целью персонализации сервисов и чтобы пользоваться веб-сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку сookies в настройках браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой использования файлов cookie.