Регистрация ИП: упрощение процедуры

30.06.2016

В России активно взялись за упрощение ведения бизнеса для индивидуальных предпринимателей. В частности, непосредственно в отделениях некоторых банков открылись офисы «Мои документы». Главная задача этих образований − предоставление государственных и муниципальных услуг. Их перечень достаточно широк − более 50 позиций, большая часть из которых предоставляется на бесплатной основе.

Таким образом, придя в банк, предприниматель может пройти процедуру регистрации, открыть счёт, получить консультацию по различным вопросам бизнес-характера. Это не только ускоряет все процессы, но и позволяет повысить финансовую, предпринимательскую грамотность населения.

В дальнейшем сотрудничество банков и государства планируют углубить. Так, предполагается, что будут проведены совместные мероприятия, направленные на улучшение знаний потенциальных представителей малого и среднего бизнеса.

Офисы «Мои документы» уже успешно работают в разных областях Российской Федерации. Согласно усреднённым статистическим данным в филиалы в пределах города каждый день обращается около семи-восьми тысяч человек.

Другие новости