Главная Услуги Тарифы О компании Контакты
Проверка иностранных контрагентов из Австрии
бизнес-справки, выписки из реестров, апостиль - всё для проверки иностранных компаний
Выберите страну

Популярные запросы

Все страны

200+
стран
20 лет
на рынке
> 10 тыс.
клиентов

Выписка из реестра Австрии и комплексная проверка контрагента

Мы предоставляем электронные и бумажные выписки из торгового реестра Австрии или комплексные проверки (бизнес-отчёты) по компаниям.

По запросу — нотариальный перевод, апостиль/консульская легализация; доставляем бумажные оригиналы по всей России.

Отзывы о нашей работе

Выписка из реестра Австрии может быть использована

  • убедиться в подлинности и актуальности регистрационных сведений о компании;
  • выяснить, соответствует ли юридический адрес, заявленный контрагентом, действительному;
  • удостовериться, что компания действует по сей день и не является ликвидированной;
  • проверить информацию об учредителях компании;
  • узнать род деятельности контрагента;
  • выяснить финансовые показатели деятельности и размер уставного капитала;
  • получить сведения об акционерах и руководителях;
  • узнать о внесенных в регистрационные данные изменениях.

Реестр Австрии входит в Европейский бизнес-реестр, официальным представителем которого на территории России является наша организация.

Обратившись к нам, вы можете получить полноценную выписку (профайл) из торгового реестра юридических и физических лиц Австрии, при необходимости профессионально и грамотно переведенную на русский язык. Также в режиме онлайн доступны копии таких документов, как бухгалтерские отчеты, финансовые данные, изменения должностных лиц и т.д. (см. прайс-лист).

Информация, которую мы вам предоставим, может быть применена в случаях:

  • необходимость получения сведений о контрагентах иностранного государства, с которым планируется наладить партнерские отношения;
  • качественная подготовка договоров для осуществления внешнеторговой деятельности;
  • судебное разбирательство и подача заявления с определенными исковыми требованиями.

Актуальный реестр Австрии содержит открытую информацию, в которую вносятся все необходимые изменения. Любые компании, юридические лица, независимо от направления своей деятельности, в обязательном порядке обязаны пройти регистрацию в данном реестре. Началом работы государственного реестра считается 1991 год, а с 2005 он стал доступен в электронном виде.  

Что немаловажно, получение информации возможно не только на существующую компанию, но и на предприятие, которое ликвидировано. Данный аспект часто играет решающую роль в суде. Доступные к получению документы дают достоверные сведения об организации и содержат:

  • название компании;
  • юридический адрес;
  • Форма собственности;
  • номер свидетельства о регистрации и дата его выдачи;
  • направление деятельности;
  • название всех подразделений и филиалов;
  • размер уставного капитала;
  • данные о руководителе и лицах, вошедших в состав учредителей;
  • сведения и даты обо всех изменениях, внесенных в устав и прочие документы;
  • прочие правовые нюансы.

Следует учитывать, что не всегда имеется возможность получить информацию по всем пунктам, так как некоторые из них могут быть закрыты заинтересованными государственными службами.

Обращаясь к нам, вы всегда можете иметь стопроцентную уверенность в том, что вся необходимая информация будет предоставлена в полном объеме и в самые сжатые сроки. Наши профессиональные сотрудники ежедневно решают массу вопросов любой сложности, поэтому мы гарантируем действительно качественный сервис.

Часто задаваемые вопросы

Что такое проверка иностранного контрагента и зачем она нужна?

Проверка иностранного контрагента — это сбор и анализ информации о зарубежной компании перед началом сотрудничества. Такая проверка помогает убедиться, что ваш потенциальный партнёр действительно существует, зарегистрирован по указанному адресу, не находится под санкциями, имеет прозрачную структуру собственников и не связан с недобросовестной деловой практикой.

Это важный шаг для снижения рисков в международной деятельности: вы защищаете себя от мошенников, минимизируете финансовые потери, а также выполняете требования по должной осмотрительности.

Как заключить договор?

Для того, чтобы воспользоваться нашими услугами, необходимо принять условия публичной оферты. Договор признается заключенным с момента регистрации на сайте или с момента оплаты без регистрации.

Как можно оплатить?

Для юридических лиц – оплата по счету путем перечисления на расчетный счет. Факт оказания услуг подтверждается актом.
Для частных лиц – оплата банковской картой. Факт оказания услуг подтверждается кассовым чеком.

Как оформить заказ?

Самый удобный вариант — через форму на сайте. Можно написать в чат или на почту support@egrul.ru, или позвонить по номеру +7(495)540-56-12.

Нужен документ для суда – аналог выписки из ЕГРЮЛ на иностранную компанию, что заказать?

Для суда необходима выписка из национального реестра (бизнес реестр, торговый реестр и т.д. В различных странах реестр называется по-разному) с проставленным апостилем или консульской легализацией и нотариально заверенным переводом на русский язык. По согласованию с судьей можно обойтись более быстрой и дешевой электронной выпиской с нотариально заверенным переводом на русский язык.

Насколько достоверны сведения?

Работаем напрямую с национальными реестрами с 2005 года. Получаем актуальные на день запроса сведения в ручном режиме, в отличии от большинства сервисов с доступом по подписке, в которых свои, не часто обновляемые, базы. Отзывы наших клиентов здесь:

Почему по компании из России я могу бесплатно и быстро получить исчерпывающие сведения, а по иностранной так долго и дорого?

По цифровизации и открытости сведений по компаниям Россия занимает одно из первых мест в мире. По этим параметрам конкурентами России являются 2-3 европейские страны. Остальные страны сильно отстают и для получения сведений приходится использовать много ручной работы.