Главная Услуги Тарифы О компании Контакты English version
Проверка иностранных контрагентов из Германии
бизнес-справки, выписки из реестров, апостиль - всё для проверки иностранных компаний
Выберите страну

Популярные запросы

Все страны

200+
стран
20 лет
на рынке
> 10 тыс.
клиентов

Выписка из реестра Германии

Компания ООО "Справочная Служба Юридических Лиц" предлагает выписки из торгового реестра Германии c переводом на русский язык и апостилем.

Вы можете заказать не только электронный документ, но и оригинал – бумажная версия документа. При необходимости доступно заверение у нотариуса, получение апостиля и быстрая доставка выписки из торгового реестра Германии в любой город РФ.

Отзывы о нашей работе

Выписка из реестра Германии может быть использована

  • убедиться в подлинности и актуальности регистрационных сведений о компании;
  • выяснить, соответствует ли юридический адрес, заявленный контрагентом, действительному;
  • удостовериться, что компания действует по сей день и не является ликвидированной;
  • проверить информацию об учредителях компании;
  • узнать род деятельности контрагента;
  • выяснить финансовые показатели деятельности и размер уставного капитала;
  • получить сведения об акционерах и руководителях;
  • узнать о внесенных в регистрационные данные изменениях.

Выписка из торгового реестра Германии в режиме он-лайн - это услуга, которую можно получить в считанные минуты, заполнив данные интересующей компании в форме поиска выше.

Реестр Германии является членом Европейского бизнес-реестра (ЕБР), официально представленного на данном сайте Справочной Службой Юридических Лиц - единственным партнером ЕБР в России. Помимо выписки из реестра Германии здесь также можно получить должностные назначения компании, скан-копии уставных документов, годовых отчетностей и ряд других. Чтобы узнать полный перечень документов, доступных по интересующей вас компании, воспользуйтесь поиском.

Торговый реестр Германии представляет собой информационную базу, находящую в общем доступе. Все данные и контроль за реестром осуществляют официальные органы Германии – министерство юстиции страны и суды окружного подчинения, которые наделены подобными полномочиями. В данный официальный список внесены все компании, юридические лица и другие организации, которые осуществляют свою коммерческую деятельность на территории немецкого государства. При этом они могут быть как резидентами страны, так и не являться таковыми.

Выписка из реестра Германии предоставляется по электронной почте в pdf-формате в течение нескольких минут после оплаты. Скан-копии других документов предоставляются в различных форматах, в том виде, в котором они хранятся в государственном реестре Германии. 

Полученные на нашем сайте документы не являются переработанными продуктами, аналогичными кредитным отчетам. Все сведения предоставляются в неизменном виде напрямую из государственного реестра Германии, в том виде, в котором они в нем содержаться на момент запроса.

Наша компания производит качественное оформление выдачу выписок на основе данных торгового реестра предприятий в Германии. При необходимости выдача производится апостилем и на русском языке.

Данная база представлена двумя информационными блоками (разделами). В блок «В» заносятся данные об юридических лицах, в пункте «А» представлена информация о всех других организациях, которые не являются юрлицом. Однако, реестр не включает данных о ИП и мелких обществах.

По своей сути выписка из торгового реестра Германии является официальным документом, который выдается судом окружного подчинения и включает в себя публичную информацию, которая не является коммерческой тайной об организации.

На основании законодательства принятого на территории Евросоюза, начиная с 2007 года данная база представлена только в электронном виде. Поэтому внос новой информации в реестр и получение выдержки из него происходит только в электронной форме. Для этого используется принцип передачи данных в виде электронного документа потока.

Для чего необходима выписка и где она предъявляется

  • Для утонения данных о субъектах внешнеэкономической деятельности и контрагентов при проведении сделок с зарубежными компаниями;
  • Для корректной разработки договоров ВЭД;
  • Для составления иска и подачи заявления в судебные инстанции;
  • Для регистрации компании с иностранным капиталом;
  • Для получения немецкой визы на право трудоустройства в стране;
  • Используется для объективной проверки будущего работодателя на прозрачность его деятельности.

Выписка выдается на русском языке с указанием всех необходимой информации на электронном носителе. Данный документ может быть заверен нотариально и отправлен в распечатанном виде.

Основные пункты, которые включает выписка

  • Название;
  • Форма собственности с правовой точки зрения;
  • Адрес юрлица;
  • Наличие дочерних компаний и представительств;
  • Направленность деятельности;
  • Информация о руководящем составе компании;
  • Организационная структура компании;
  • Уставной фонд и источники;
  • Последние корректировки и изменения (дата);
  • Другие виды взаимоотношений (описание создание, ликвидации, закрытия, банкротства).

* информация вноситься для каждой компании индивидуально и по некоторым пунктам она может быть закрыта

Дополнительно можно получить выписку об учредителях, так как в данный документ эта информация не вноситься.

Документы, которые можно получить из базы торговых организаций Германии

Актуальная выписка является юридическим документом, в котором внесены данные о статусе немецкой компании по следующим правовым аспектам: название, правовая форма деятельности, адрес юрлица, род деятельности, информация о руководителе и ответственных лицах, размере уставного фонда и порядке закрытия и проведения процедуры банкротства предприятия.

Хронологическая выписка представляет историю предприятия, где указывается основные этапы его преобразований: изменение устава, смена адреса, формы собственности, руководства после того, как информация о данной компании внесенная в главную базу. Также она включает данные о предприятиях-банкротах, которые сейчас не работают.

Историческая выписка включает данные об предприятии до 2007 года, когда был произведен способ внесения информации в торговый реестр Германии.

Информацию о бухгалтерских отчетах за год – документ предусмотрен только для юрлиц ФРГ, которым необходимо подавать подобную информацию в обязательном порядке. Данная выписка дает полное представление о финансовом состоянии предприятия и его потенциале.

Список учредителей – раскрывает информацию о том, кто формировал уставной фонд и как распределены доли участников.

Копии уставных документов – в торговую базу ФРГ вносятся сканы всех уставных и учредительных документов.

Чтобы заказать выписку следует знать только наименование и юрадрес компании.

Виды форм организации и правовые аспекты деятельности предприятий в ФРГ

Выдержка из данной базы производиться в строгом соблюдении законодательной составляющей, действующей на территории ФРГ, и не нарушает права лиц по защите персональной информации

Запрос и его обработка выполняется за 24 часа в течение рабочей недели. При доставке заверенных выписок расходы дополнительно оплачивает заказчик, согласно тарификации предусмотренной соответствующими службами.

Часто задаваемые вопросы

Что такое проверка иностранного контрагента и зачем она нужна?

Проверка иностранного контрагента — это сбор и анализ информации о зарубежной компании перед началом сотрудничества. Такая проверка помогает убедиться, что ваш потенциальный партнёр действительно существует, зарегистрирован по указанному адресу, не находится под санкциями, имеет прозрачную структуру собственников и не связан с недобросовестной деловой практикой.

Это важный шаг для снижения рисков в международной деятельности: вы защищаете себя от мошенников, минимизируете финансовые потери, а также выполняете требования по должной осмотрительности.

Как заключить договор?

Для того, чтобы воспользоваться нашими услугами, необходимо принять условия публичной оферты. Договор признается заключенным с момента регистрации на сайте или с момента оплаты без регистрации.

Как можно оплатить?

Для юридических лиц – оплата по счету путем перечисления на расчетный счет. Факт оказания услуг подтверждается актом.
Для частных лиц – оплата банковской картой. Факт оказания услуг подтверждается кассовым чеком.

Как оформить заказ?

Самый удобный вариант — через форму на сайте. Можно написать в чат или на почту support@egrul.ru, или позвонить по номеру +7(495)540-56-12.

Нужен документ для суда – аналог выписки из ЕГРЮЛ на иностранную компанию, что заказать?

Для суда необходима выписка из национального реестра (бизнес реестр, торговый реестр и т.д. В различных странах реестр называется по-разному) с проставленным апостилем или консульской легализацией и нотариально заверенным переводом на русский язык. По согласованию с судьей можно обойтись более быстрой и дешевой электронной выпиской с нотариально заверенным переводом на русский язык.

Насколько достоверны сведения?

Работаем напрямую с национальными реестрами с 2005 года. Получаем актуальные на день запроса сведения в ручном режиме, в отличии от большинства сервисов с доступом по подписке, в которых свои, не часто обновляемые, базы. Отзывы наших клиентов здесь:

Почему по компании из России я могу бесплатно и быстро получить исчерпывающие сведения, а по иностранной так долго и дорого?

По цифровизации и открытости сведений по компаниям Россия занимает одно из первых мест в мире. По этим параметрам конкурентами России являются 2-3 европейские страны. Остальные страны сильно отстают и для получения сведений приходится использовать много ручной работы.