Приглашаем принять участие в конференции Export Online Creative под эгидой нашего официального партнера Российского экспортного центра (РЭЦ)

ФНС проверит, как инспекции реагируют на жалобы

29.03.2007

ФНС начнет собирать информацию том, как отделы налогового аудита инспекций, региональных управлений и центрального аппарата работают с жалобами на налоговиков. Для этого ведомство запускает новую базу данных – электронный «Журнал учета работы по досудебному урегулированию».

С помощью этой системы руководство ФНС сможет за несколько минут узнать результаты рассмотрения возражений налогоплательщика по акту проверки.

Как сообщили сотрудники налогового аудита УФНС по Саратовской области: «Теперь, когда мы получим от компании жалобу на действие инспектора, мы сразу сможем проверить, рассматривалась ли она в инспекции, и какое по ней было принято решение».

Тем не менее, расхваливать работу новой системы налоговики не спешат. Они не уверены, что электронный журнал улучшит работу с жалобами налогоплательщиков.

«Мы и раньше направляли подобную отчетность в центральный аппарат, просто сейчас это будет происходить в автоматическом режиме», – сказали в отделе налогового аудита УФНС по Вологодской области.

Налоговики московских инспекций настроены более категорично: «Вместо тщательного и всестороннего изучения доводов налогоплательщиков нам все больше приходится заниматься заполнением различных отчетов. Конечно, это негативно сказывается на качестве нашей работы», – заявили в отделе налогового аудита одной из московских инспекций.

По материалам Учет, налоги, право

ИА "Клерк.Ру".

Другие новости