Счёт-фактура: особенности заполнения при отсутствии свидетельства о госрегистрации

18.05.2017

Индивидуальные предприниматели, которые прошли регистрационные процедуры и начали свою деятельность в 2017 году, столкнулись с проблемой заполнения счетов-фактур. Дело в том, что одним из пунктов этого документа предусмотрена необходимость внесения данных из свидетельства о госрегистрации.

Как известно, с 01 января 2017 года такое свидетельство было отменено, а форма счёта-фактуры изменений не претерпела. Вследствие этого ИП столкнулись с проблемой правильного заполнения документа. Внести ясность смогло информационное письмо Минфина. Согласно ему, в счёте-фактуре необходимо отражать сведения из листа записи ЕГРИП (форма №Р60009). В частности, необходимо указать дату его выдачи и фактической регистрации в качестве ИП, а также предоставить сведения о налоговом органе, который подготовил документ.

Обратите внимание, что такие правила касаются только тех предпринимателей, которые вышли на рынок в 2017 году. Лица, которые регистрировались в период существования практики выдачи свидетельства, по-прежнему указывают содержащиеся в нём данные и реквизиты.

Другие новости