В ЕС борются с псевдоэкологическим маркетингом

09.02.2021

Несмотря на то, что Европа сплотилась в борьбе против последствий пандемии коронавируса, наряду с поддержкой предпринимателей, пострадавших от кризисных явлений, ведутся проверки бизнесменов. Они касаются вопроса экологичности продаваемой продукции.

Как показывает практика последних лет, потребители всё чаще делают выбор в пользу экологически чистых товаров. Это касается продуктов питания, косметики, бытовой техники и т. д. Проверка показала, что в 42% случаев заверения продавцов о чистоте и безопасности продукции не соответствуют действительности и не имеют документального подтверждения.

Так, Еврокомиссия развернула активную борьбу с псевдоэкологическим маркетингом, который является недобросовестной коммерческой практикой. Предпринимателей обяжут устранить нарушения. Заниматься этим будут уполномоченные национальные организации по защите прав потребителей.

Чтобы не стать случайным участником мошеннической схемы, необходимо внимательно относиться к выбору контрагентов. Изучите особенности деятельности компании, официальные документы, подтверждающие экологичность продукции, репутацию организации на рынке и многое другое. Помочь в проведении проверки потенциального поставщика сможет выписка из торгового реестра.

Другие новости