ФНС планирует уменьшение документооборота

04.10.2016

Со следующего календарного года несколько изменится порядок подтверждения факта внесения записи о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях в ЕГРЮЛ/ЕГРИП. Если раньше в качестве подтверждающего документа использовалось свидетельство о регистрации, то теперь на смену бланкам строгой отчётности придут специальные листы записи.

Такие изменения направлены на упрощение документооборота в электронном виде между специалистами ФНС, организациями, ИП и другими заинтересованными в получении реестровых сведений лицами (например, заказчиками электронных торгов за бюджетные средства).

Формы листов записи, которые действовали ранее, теперь несколько изменились. Ознакомиться с ними можно, изучив приложение к приказу ФНС России ММВ-7-14/481@.

Отметим, что аналогичные трансформации ранее коснулись и другой сферы. Так, с 15 июля текущего года свидетельства перестали выступать в качестве подтверждающего документа при совершении сделок с недвижимостью. Чтобы доказать право собственности, необходимо получить выписку из профильного госреестра.

Другие новости