Нюансы российского бизнеса в европейском формате

23.08.2018

Российский рынок занимает всего 1,6% в общемировом, поэтому у российских бизнесменов-новаторов есть огромные шансы на выход на международный уровень, воплотив по-настоящему ценные и инновационные идеи. За пределами России бизнес получает выручку в валюте, инвесторов и партнёров, а также мировое признание продукта или сервиса.

Самым сложным европейским рынком считается Великобритания. Эта страна даёт огромные возможности, при этом жёстко контролирует резидентов. Трудности возникают с сертификацией, однако при успешном проведении исследований и испытаний Королевство открыто для внедрения новых разработок, и выход на его рынок гарантирует лёгкое продвижение во всех странах Европы.

Хороший результат приносят международные выставки в Германии, Франции. Они требуют немалых финансовых вложений, но оригинальные идеи практически всегда находят отклик в многочисленных контрактах с инвесторами и покупателями.

Налоги в Великобритании и Германии гораздо выше, чем в Чехии, Эстонии, Литве и Румынии. При ограниченном бюджете, но огромном стремлении вести бизнес в Европе эти страны стоит рассматривать как достойную платформу для стартапа.

В поиске европейских партнёров и инвесторов важно убедиться в их надёжности, чтобы избежать убытков и проблем с законодательством стран ваших контрагентов. Для этого вы можете проверить их статус в общеевропейской базе и национальном торговом реестре, выписки из которых предоставит наша компания.

Другие новости