Выписки из торговых реестров стран Европы

Инвестирование средств в предприятия, заключение крупных контрактов всегда должно основываться на всеобъемлющей и надежной информации о потенциальных партнерах или клиентах, в том числе в странах Европы. Сбор и получение сведений о благонадежности участников совместных проектов начинают с получения выписок из торговых реестров для интересующих лиц. Справочная Служба Юридических Лиц представляет выписки из торговых реестров и другие данные, позволяющие узнать состояние платежеспособности европейских партнеров.

Выписка из торгового реестра стран Европы дает возможность установить факт регистрации компании в европейском государстве, получить сведения о владельцах, учредителях, руководстве, составе акционеров, а также приоритетных видах деятельности. Материалы по бухгалтерскому балансу, данные о залогах могут служить дополнительными доказательствами благонадежности контрагентов.

Структура, объем представляемых материалов, методы ведения официальных реестров, а также уровень их открытости в каждой стране специфичны. Компания "Справочная Служба Юридических Лиц" имеет соглашение об официальном партнерстве с Европейским бизнес-реестром (EBR), поэтому получает информацию непосредственно из официальных реестров соответствующих стран. Сведения представляются справочной СЮЛ оперативно, дополнительно служба составляет требуемые выписки из национальных реестров стран Европы.

Выписка из торгового реестра необходима в следующих случаях:

  • Проверка правоспособности и финансовой состоятельности европейского партнера.
  • Для заключения контрактов с иностранными партерами.
  • При составлении исковых заявлений в судебные инстанции.
  • Открытие счета в европейском банке.
  • Создание совместных предприятий с европейскими партнерами.
  • Проверка возможного работодателя.
  • Получение рабочей визы в европейскую страну.

Запрашиваемая информация представляется в электронном виде, используется формат PDF и дается русский перевод. Для судебных, налоговых и других официальных служб выписки могут быть направлены по почте на бумажных носителях, при необходимости выполнены в апостилированном виде.

До составления основного запроса можно узнать о наличии записи о компании в торговом реестре, стоимость и сроки выполнения заказа, возможность получения других документов или составления индивидуальных отчетов.